Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова авто представляет из себя снятие очень тонкого слоя лака специальным механическим способом. Как правило, данный процесс проводят в несколько этапов, при этом уменьшая зернистость абравиза, почему, собственно, покрываемая поверхность становится гладкой и глянцевой. Всего есть три вида полировки:

  1. Стандартная полировка. Осуществляется в несколько подходов с использованием крупнозернистых абразивных паст, благодаря которым удаляются все царапины, при этом, не принося вред ЛКП. Время: 12-15 часов. Снимается лак около 4 мм.
  2. Легкая полировка. Осуществляется в 2 подхода с использованием уже мелкозернистой и микрозернистой абразивной пасты. В основном применяется для машин с небольшим пробегом. Время: 6-11 часов. Снимается лак около 2 мкм.
  3. Финишная полировка. Осуществляется только в один подход с использованием микрозернистых абразивных паст. Время: до 5 часов. Счищается 1 мкм лака.
    Перед тем как полировать автомобиль необходимо изучить несколько не сложных советов, которые позволят улучшить процесс и сделать работу быстро и качественно. Для начала, нужно хорошо помыть машину. Как правило, если машина с внушительным пробегом, то даже после тщательной мойки остаются трудноудаляемые загрязнения. Здесь и понадобится тщательная чистка лакокрасочного слоя. Спирт помогает обезжирить данное покрытие, поэтому необходимо им обработать кузов после очистки.
    После, даем оценку покрытию. Это делается для выявления следов полировки отдельных элементов. Чтобы оставить части кузова в целости и сохранности, которые не будут участвовать в полировке, делают оклейку маскировочной лентой.
    Далее, происходит сама полировка автомобиля. Вид выбирается от состояния лакокрасочного покрытия. Главная задача — получить наиболее лучший результат.
    Отполировать кузов автомобиля помогут специальные приборы:
    1.Полировальные машинки. Используют для полировки.
    2.Специальные круги. Существуют меховые и поролоновые. Меховые более режущие и используются везде, а вот второй вид существует разной жесткости.
    3.Полировальные пасты. Делятся на З группы: микро-, мелко- и крупнозернистые. Применяются в зависимости от вида полировки.
    В заключение, мастер убирает остатки пасты, которой свойственно забиваться во все проемы и щели. Необходимо убрать пасту сразу, потому что при засыхании она твердеет и ее почти невозможно удалить. Процесс не особо сложный и при выборе опытного мастера проблем возникнуть не должно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *